+3 8(067) 556 57 34
+3 8(095) 7 522 522
НОВИНКА! X-431 PRO3 Экран 10.1", батарея 7000мАч, процессор 1,4ГГц, оперативка 2Гб, оснащен болеее чем 110 программами + усовершенствованный адаптер DBScarV.Покупая сканер до конца 2020 года, вы получаете возможность безоплатного обновления ПО диагностического прибора в течении 3-х лет в подарок. |
Основные отличительные превосходста сканера
Особенности функционала
Нами предоставляется 2 года ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантии от производителя на сканер X-431 PRO3.
Внимание! Данные гарантийные обязательства не распространяется, на «пиратские» (серые) и купленные в других странах приборы. Официальный LAUNCH X-431 PRO3 отличается по стоимости от нелегального, но при покупке официального прибора есть масса преимуществ, а также оказывается полноценная сервисная поддержка на территории Украины, об этом говорят и отзывы пользователей.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В КОМПЛЕКТЕ
1. Demo - демонстрационный режим США Австралия Китай 17. X431, Beijingautomotive diagnostic software18. Chang`an vehicle diagnostic software 19. ChangCheng diagnostic software 20. Changhe diagnostic software 21. Xiaokang diagnostic software 22. X431, DR automotive diagnostic software 23. X431, ECUAID diagnostic software 24. BYD diagnostic software 25. ECUAID diagnostic software 26. Foton diagnostic software 27. HaFei diagnostic software 28. Haima diagnostic software 29. Brilliance Auto diagnostic software 30. Jialing diagnostic software 31. X431, Jveco diagnostic software 32. X431, Jac JAC refine general/diagnostic software 33. Gonow Auto diagnostic software 34. Xiamen Golden diagnostic software 35. X431, Kowloon diagnostic software 36. Lifan Auto Special diagnostic software 37. SGMW diagnostic software 38. X431, SAIC Chace vehicle diagnostic software 39. X431, MVM automotive diagnostic software 40. Chery diagnostic software 41. Reset exhaust diagnostic software 42. Reset battery matching diagnostic software 43. Reset Brake diagnostic software (Reset Brake pad zeroing diagnostic software) 44. Reset diesel particulate filter regeneration maintence diagnostic software 45. Reset solar term door matching diagnostic software 46. Reset tooth learning diagnostic software 47. Reset security, diagnostic software 48. Reset ijector diagnostic software encoding 49. Reset Oil diagnostic software (Reset, Oil lamp zaroing diagnosis software) 50. Reset SAS diagnostic software (Reset steering diagnostic software) 51. Reset tire pressure monitoring diagnostic software 52. X431, SAIC, and MG diagnostic software 53. X431, SGM/CHCHEVROLET/CHBUIK/CHCADILAC diagnostic software 54. X431, Chevrolet diagnostic software 55. X431, GAC Chuan Qi diagnostic software 56. Tianjin FAW diagnostic software 57. XinKai diagnostic software 58. Tianjin FAW diagnostic software 59. ZhongShun diagnostic software 60. ZOTYE diagnostic software 61. Zhongxing diagnostic software |
Европа 62. Aston Martin Азия 82. Daewoo diagnostic software |
Не рекомендуем использовать прибор для диагностики отечественных авто, таких как Daewoo (Дэу), ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и тем более для диагностики грузового автотранспорта - прибор может выйти из строя из-за неправильной распиновки или перенапряжения на диагностической колодке! Для диагностики отечественного автотранспорта рекомендуем использовать в комплекте с X-431 PRO - Сканматик 2
Базовые функции
Идентификация
Идентификация – это считывание данных автомобиля и данных блока управления из ЭБУ. Зачастую ЭБУ содержит информацию о типе блока управления, номере версии программного и аппаратного обеспечения, VIN-номере автомобиля и пр. Невсегда данная возможность оценивается правильно. Данная информация необходима для контроля правильности выбора варианта блока управления (а значит и диагностического протокола) в сканере и для контроля правильности подбора технической документации в процессе последующей углубленной диагностики и ремонта автомобиля. В некоторых автомобилях отсутствует автоопределение типа блока управления, функция идентифицирования позволяет правильно перевыбрать тип блока управления, соединившись «хоть через какой-нибудь» протокол и посмотрев паспорт блока. При наличии автоматического определения типа блока, функция дает возможность убедиться в правильности выбора типа блока. В случаях, когда тип блока прямо не указывается в паспорте блока, уточнить его можно в любой поисковой системе забив в нее номер программного и/или аппаратного обеспечения блока.
Считывание и расшифровка кодов неисправностей
За параметрами работы авто осуществляется контроль по показаниям датчиков за что и отвечает электронный блок управления. Бывает, что ЭБУ считывает некорректно данные с датчиков или неверно определяет расчетные величины на их основе (например, ЭБУ фиксирует обрыв линии датчика, короткое замыкание, отклонения данных с датчика от нормативов и т.п.), то в память ЭБУ записывается, так называемый, код неисправности (DTC - Diagnostic Trouble Code), который содержит информацию о возникшей неполадке. Основной функцией любого сканера, является считывание кодов неисправности. Данная функция позволяет, например, выявлять "блуждающие" неисправности, которые никак себя не проявляют на момент диагностики, однако были зафиксированы блоком управления (контроллером) в какой-то момент ранее.
Считывание снимка параметров (Freeze Frame)
Есть системы сисемы самодиагностики, которые на момент нахождения и выявления неисправности, позволяют не только зафиксировать код неисправности, но и получить основные данные о текущих параметрах работы двигателя. С помощью диагностического прибора специалист получает возмжность отследить эту информацию и сделать выводы, в каких обстоятельствах (и из-за чего конкретно) возникла неисправность.
Стирание кодов неисправностей из памяти ЭБУ
Данную операцию выполняют после того как выявляют и устраняют причину, которая и вызвала запись кода неисправности. Например, в результате случайного попадания в какой-либо датчик грязи или воды (при этом "реальная" неисправность после очистки памяти ЭБУ появится снова или вообще не будет стерта).
Считывание текущих параметров (Data Stream, Live Data, Measuring values)
Данный режим позволяет за счет диагностического прибора получать информацию передаваемую на ЭБУ с датчиков с целью ее анализа. Пользуясь этой возможностью, диагност может продиагностировать неисправный автомобиль, даже если ЭБУ не смог распознать возникший сбой и не записал какие-либо коды неисправностей.
Активация или управление исполнительными механизмами
В данном режиме мастер имеет возможность непосредственно со сканера через ЭБУ осуществлять управление теми механизмами, которыми управляет ЭБУ - различными клапанами, вентиляторами, форсунками, индикаторами и пр., убеждаясь в их механической или электрической исправности.
Специальные функции
Адаптация (Adaptation) и базовые установки (Basic settings)
Данная функция необходима для сопряжения блоков управления между собой и/или блоков управления и периферии (датчиков и исполнительных устройств) при замене компонентов на новые, при износе компонентов или после нарушения настроек (например, в результате снятия/установки при ремонте). Частным случаем адаптации является синхронизация между блоком управления двигателем и иммобилайзером.
Кодирование (Coding)
Кодирование - это возможность внесения изменений настроек блока управления, в именно, сведений о комплектации системы управления. Например, на BMW через процедуру кодирования можно изменить настройки отображения информации на приборной панели (мили/километры и пр.), на VW-Audi "прописывается" комплектация блоков управления (например, в блоке управления двигателем прописывается наличие автоматической коробки передач и пр., в блоке управления подушками безопасности – конфигурация, т.е. наличие передних, боковых и пр. подушек) и т.д.
Программирование (Programmimg, Flashing)
Программирование - это внесение изменений в программы (прошивки памяти) электронного блока управления. Стоит сразу заметить, что X-431PRO, как и основная масса мультимарочных сканеров, функций программирования не имеет. Кроме того, естественно, не могут быть выполнены некоторые другие специальные функции, требующие онлайн доступа к дилерским серверам.
Специальные функции раздела RESET
OIL RESET
Данная опция необходима для сброса индикации межсервисных интервалов замены масла, ТО и пр.;
BRAKE RESET
Позволит произвести работу с тормозной системой, а именно, сведение / разведение механизмов электронного ручного тормоза для его обслуживания;
BLEEDING - сервисные функции прокачки тормозной системы
Данная сервисная функция позволит в процессе «классической» процедуры прокачки тормозной системы максимально произвети удаление воздуха из узлов тормозной системы, прежде всего, из гидроблока ABS/ESP. При невыполнении этой процедуры полноценное удаление воздуха на тормозных системах с ABS/ESP с одной прокачки является невозможным;
SAS RESET - обучение датчиков угла поворота руля
Суть этой специальной функции состоит в записи в блок управления ESP или отдельный блок управления датчика угла поворота руля, данных угла поворота руля, соответствующего нулевому углу, т.е. положению руля при прямолинейном движении;
BAT. RESET - обслуживание системы АКБ / регистрация замены АКБ и пр.
Назначение данной функции состоит в возможности занесения в блок или блоки управления, которые отвечают за режим заряда АКБ, информации о замене АКБ, типе и емкости установленного аккумулятора. Выполнение процедуры обеспечивает оптимальный режим заряда АКБ. Есть данные о том, что невыполняя данную процедуру прописки, снижается срок службы АКБ на 20-30%;
ELEC. THROTTLE RLRN - обучение электронной дроссельной заслонки
Служит для возможности занесения в блок управления двигателем информации о крайних положениях дроссельной заслонки. Выполнение процедуры необходимо, так как дроссельные заслонки имеют определенные допуски (различия) при производстве и в процессе эксплуатации подвергаются как механическому износу, так и накоплению отложений грязи, нагара и пр.;
TPMS RESET - работа с системой контроля давления в шинах
Обслуживание системы требуется при выходе из строя датчиков системы, при замене датчиков (в том числе при смене колес в сборе при переходе лето-зима-лето), а на некоторых системах и при подкачке колес;
DPF REG. (Regeneration) - запуск сервисной регенерации сажевого фильтра
Служит для принудительной регенерации (в простонародье «прожиг») сажевого фильтра. Перед проведением процедуры обязательно ознакомьтесь с документацией по условиям начала и проведения процедуры, а также с требованиями безопасности;
GEAR LEARN - обучение датчиков положения коленчатого вала
На некоторых автомобилях (в частности, GM-группы) в блок управления программно закладываются жесткие требования к параметрам сигнала датчика положения коленчатого вала. В итоге после выполнения ремонтных работ и/или в результате изменения характеристик датчика или задающего венца требуется переобучение блока управления двигателем новым параметрам сигнала.
IMMO - сервисные функции по работе с иммобилайзером
Как правило функции работы с иммобилайзером можно разделить на две группы:
INJECTOR - прописка кодов форсунок в блок управления
Данная функция напрямую касается систем прямого дизельного впрыска Common Rail, а также части систем прямого бензинового впрыска (FSI, TFSI и т.п.). Форсунки таких систем являются прецизионными узлами и работают со сверхмалыми периодами открытия, что налагает очень высокие требования к учету блоком управления производительности форсунок. Однако, каким бы высокотехнологичным ни было производство, так или иначе, двух одинаковых форсунок не бывает, и отклонения от заданной в документации производительности, времени срабатывания и пр., неизбежны. Для частичной компенсации этих отклонений фактические параметры произведенной форсунки определяются на заводе, после чего отклонение фактических параметров от заданных кодируется, и эта маркировка наносится на форсунку. Далее диагност при выполнении данной специальной функции вносит в блок управления эти коды.
Цена указана за наличный расчет (при оплате по б/н с НДС цену уточняйте). Оплата за товар в гривне по коммерческому курсу на день оплаты.