Диагностическое оборудование
Когда автомобиль с серьезной, но не явно видимой поломкой попадает на СТО трудно определить причину без ряда диагностических приборов. Поэтому большинство мастеров-приемщиков прежде чем принять автомобиль на ремонт должны отправить его на пост тдиагностики для поиска причин неисправности. Данный пост должен быть оборудован диагностическим оборудованием способным работать с различными авто, т.е. должно быть универсальным.
Рассмотрим ряд приборов, которые можно отнести к диагностическим:
- Компрессометр - бывает дизельный или бензиновый, по способу установки - прижимной, резьбовой (вкручивается вместо свечи), резьбовые гибкие (со шлангом). Компрессометр позволит Вам определить создаваемое давление в каждом цилиндре и после этого дать оценку работоспособности;
- Мультиметр - так же его называют "цешка" - без данного прибора не может нормально работать ни один электрик-диагност. Позволит проверить целостность электросети автомобиля, покажет напряжение питания, а так же ряд других полезных для электрика функций;
- Стробоскоп - прибор необходим для работы с системой зажигания. С помощью стробоскопа можно определить момент зажигание и исправность регулятора опережения зажигания.